test

13 мая 2013 г.

Я плакаю и Вознесение Господне

Весна всё же пришла. А жаль. Я надеялась, что мы "как-нибудь так" до самой осени. Я ее люблю. А весной я плакаю. Потому что светит солнце и цветёт берёза. Нет, не так. Сначала цветёт ольха, а потом берёза и солнце. Четере недели подряд я завтракаю антигистаминами. Вроде помогает... Но ведь солнце! Весь дождь, кажется, выпал снегом в апреле...  Из-за солнца не продохнуть и свет глаза режет.

У нас тоже были длинные выходные, потому что в Дании Вознесение Господне. Воффку тянуло на подвиги, но мы остались дома, потому что... цветёт берёза и солнце! Скучать не получилось. Первый вечер я решила скоротать за книгой. Ну как решила.... Изначально почитать хотел Воффка.Я же не могу спокойно сидеть, когда он читает. Мне позарез нужно знать, что там происходит. Непременно в Воффкином пересказе. Воффка долго отбивался, а потом потребовал, чтобы я занялась чем-то полезным. Настойчиво потребовал! Пришлось уступать. Без злого умысла я взяла книгу и села напротив. 

Я говорила, что я - книгоголик? :) Месть была жестокой! На четвёртый день у Воффки случилась истерика. К тому моменту я прочитала три книги: Девушка с татуировкой дракона (Стиг Ларсон), Four Meals For Fourpence (Grace Foakes), Дамское счастье (Эмиль Золя), посмотрела 8-серийный сериал по мотивам Дамского счастья и начала читать Карьеру Ругонов (снова Золя). Воффка сходил с ума от нехватки внимания. В воскресение агония достигла своего апогея и, как я уже написала, у него случилась истерика. А если бы не случилась, то я бы прочитала все четыре книги. А если бы одна добрая душа не написала пост про сериал, то книг возможно было бы 5 или 6 :)

Только не подумайте, что Воффка у меня очень эмоцианальный. На самом деле он не умеет злиться. Так, чтобы стукнуть кулаком об стол, или сорваться на крик... Если он недоволен, то он оооочень долго объясняет, чем конкретно он недоволен, почему и приводит огромное количество аргументов, которые должны подтвердить его право на недовольство. В начале наших отношений я пыталась говорит, что ему не нужно так долго мне что-то доказывать, но он просил не перебивать. Больше не перебиваю :) Когда я говорю, что у Воффки случилась истерика - это значит, что мне пришлось слушать его аргументы целых 40 минут. 40!

Чтобы загладить свою вину, я пообещала Воффке исполнить любую его прихоть. Он пожелал гриль. Что-то мне подсказывает, что Воффка пожелал гриль очень заранее, потому что нескольки днями ранее он купил одноразовый гриль. Как бы на всякий случай. Мне пришлось слушаться и повиноваться. В этом месте по закону жанра испортилась погода. У нас вообще семейная особенность такая - как только мы соберёмся грилить, погода сразу портиться.

Воффка отерагировал на погоду примерно так:

Как такое вынести? Ляпнула на свою голову, что можно попробовать на балконе погрилить. Мы живём на последнем этаже, квартира у нас боковая - мешать не должно. Это как бы запрещено. Нет, не так. У нас запрещено пользоваться грилем на балконе. Ну и как инжинеры мы сами знаем, что это не есть умно, но должна же у наших соседей быть пища для сплетен. Русские, как известно, славятся своими чёкнутыми выходками. Мы же полгода прожили и ни одного происшествия.

Воффка вдохновился и уже ничто не могло его остановить! Он обещался всё сделать быстро без шуму и пыли. О, это было феерично! Дети, не пытайтесь повторить это дома! Мясо оказалось на удивление солчным. Дым с паром валили столбом. К этому времени дождь закончился и выглянуло солнце, т.е. распространению дыма и запаха ничего не мешало. Чтобы соседи не вызвали пожарных, Воффка расположился на балконе с видом - всё спокойно, я тут просто отдыхаю. Мне пришлось к нему присоединиться, потому что в квартире стало невозможно дышать. На улице было холодно. Мы стояли двоём на балконе типа мы дышим свежим воздухом. Из-за наших спин валил дым. Мы молились, чтобы соседи не отркыли окно и не вызвали пожарку. Нам бы тогда такое вознесение устроили!

Сегодня утром я столкнулась с соседкой напроитв. Она справилась о моём здоровье. Ей показалось, что она давно меня не видела и почему-то заключила, что я болела. Почему сразу болела? Хотя что еще могла предположить дама преклонного возраста?

Про гриль она ни разу не спросила, но всё равно насторожила меня. Лично я с ней пересекалась всего один единственный раз сразу после переезда. Когда и где она за мной наблюдала, чтобы заметить моё отсуствие? А ведь я отсуствовала! Ну почти. Мы одну неделю путешествовали, а потом я две недели работала до 9 вечера. Я не первый раз тут с таким сталкиваюсь. Со стороны кажется, что людей вообще нет, но каким-то непостижимым образом соседи всё про тебя знают. Особенно меня это поражало в частном секторе. Когда я жила в семье в частном доме, я ни одного соседа в лицо не знала. Изредко видела, как отъезжали/подъезжали машины. Зато соседи знали меня, следили за каждым моим движением и регулярно докладывали моим работодателям. А квартал-то престижный был! Юристы, аристократы, директора... Когда они находили время у окна сидеть? И какое им было до меня дело? Наверное это какая-то национальная забава, которую иностранцам не дано понять.

Зато прошедшие выходные открыли для меня прелесть весны, которую раньше я не знала - настал май, а мне не надо готовиться к сессии! Кайф!

Вместо сессии я готовлюсь к летнему отпуску. Двойной кайф! Еще в прошлом году я не верила, что когда-нибудь доживу! Правда студенческие рефлексы во мне еще остались. Летний отпуск нужно согласовывать с работодателем в феврале. Я же до сих пор не могу определиться, где греть кости в этом году, но об этом уже в следующий раз :)


3 комментария:

  1. Про гриль смешно:)
    Что тут на балконе. Мы в себя на участке жарили. Прибежали соседи и пожаловались на дым. Не любят они русские шашлыки и ничего не понимают в этом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как странно. У голландцев гриль не популярен? У нас в хорошую погоду в каждом саду кто-то что-то жарит на огне.

      Удалить
  2. Гриль на балконе ))) Представляю как вы смотрелись с кучей дыма из-за спины.
    У меня в доме у мамы есть такая тетенька-сплетница, создается впечатление, что она всегда сидит у окна и за всеми наблюдает))) Я как то приехала к маме на недельку. Так она высмотрела меня и пришла ко мне домой, так поговорить за жизнь (о своей дочке). Правда позвонила на тел. домашний предварительно, разбудив моего малыша и спросив разрешение зайти - я не умею отказывать...

    ОтветитьУдалить