test

6 мая 2013 г.

В мужском коллективе. Альфа-самцы, или пост третий.

Женские журналы я читаю редко, но метко. Попалась мне однажды статья про несравненных альфа-самцов. Если вы женщина, то вам позарез нужен один такой экземлярчик! Они приводят вас в восторг, от их сексуальности у вас подкашиваются колени, окружающие дамы сдохнут от зависти, если вы окольцуете одного из них, и всё в таком духе.

Что я могу сказать? Если вы просто женщина... Меня же там хронически не бывает. Я обитаю в мужском коллективе. Сплошной Animal Planet, если говорить на уровне самцов :) Офисный планктон давно сбился в стаю, где все в основном мягкие и пушистые. Обладатели руководящих должностей в подовляющем большинстве держат титулы альфа-самцов. Иногда в офисном планктоне тоже заводится альфа-самец. Начинаются внутреусобные разборки. наблюдать интересно, но не более. Страшно, когда альфа-самец из руководства сталкивается с себе подобным. А по долгу службы работать мне как раз с ними. Если бы я не заглянула в мамин журнал, то наверное никогда и не узнала бы, что от них кто-то томно вздыхает. Самое первое, чему я научилась на работе - это быстро распознaвать назревающий конфликт и находить архиважные дела в другом месте.

До недавнего времени у меня неплохо получалось. Точнее мой шеф неплохо держал себя в руках. Он определил всех себе подобных директоров и умeло обходил подводные камни, пока однажды нашему отделу не пришлось сотрудничать с отделом, о котором мы толком ничего не знали. Я оставалась в стороне до последнего, поэтому не могу сказать, как конфликт назрел. Я знаю только, что некоторое время обратно, шеф как-бы между прочим материализовался в моём кабинете и спросил, не буду ли я любезна проанализировать два варианта решений одной программы и сказать, который из них на мой скромный взгляд выйгрошнее. Я обратила внимание на его нетипичную походку а ля мартовский кот, но почему-то не насторожилась. Прозрение пришло сегодня. Вооружившись программером, я собрала информацию про оба решения, выслушала все заинтересованные стороны (т.е. участников проекта из обоих отделов) и пришла к выводу, что творится что-то неладное. Один из приколов я описала в прошлом посте. Сопоставив всю информацию, мы (я и программер) пришли к выводу, что вопрос не в том, какое решение лучше, а кто выйграет этот спор: мой шеф или шеф второго отдела. Информация на деле очень противоречивая и бредовая c технической точки зрения. Если предположить, что обе стороны предоставили достоверную информацию, то нам нужны оба решения. Я почти уверена, что это бред, но мне нужно немного времени для сбора дополнительной инфы, что я собственно и сказала шефу. Oн меня удивил. Точнее тут я поняла, что меня вовлекли-таки в разборку между двумя альфа-самцами. Шеф дал мне установку не тратить время, из того, что есть, написать отчёт, в котором я должна заявить, что решение второго отдела оптимальное, если они действительно смогут его реализовать. Эм... Я же как бы только что сказала, что нам нужны оба решения. Если все опрошенные сказали правду, то второй отдел точно не уложится в сроки! У шефа глаза заблестели. Со словами "это уже будут не наши проблемы" он удалился на совещание. 

Итак, мы имеем сценарий игрища двух алфа-самцов. Один приостанавливает поиски истины, чтобы создать ситуацию, в которой работники другого отдела облажаются. Он просит почти независимого эксперта написать отчёт так, чтобы именно их решение утвердили. Задание будет провалено, ответственные понесут наказание. Турецкий гамбит не иначе. Соперник выигрывает битву, но в дальнейше перспективе лишается поста. Через меня подставляются и разработчики, и сам шеф. В порыве страсти шеф также подставляет меня. Во всём этом зверинце я отвечаю за качество новых разработок, но о нём вопрос уже не стоит. 

Весело, правда?

Хорошо, что я отвечаю за качество. Смогла тормазнуть всю эту пьянку. Не, они там между собой продолжают драться, но меня это уже не касается. Мы с качеством ждём, когда на нас обратят внимание. А еще мне повезло, что на месте моих героев не оказались две властных дамочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий