test

6 июня 2012 г.

Мужская логика

Мы снимаем студенческую квартиру. Моё студенчество стремительно подходит к концу. Из администрации уже прислали оповещение о том, что контракт истекает первого октября. Я уже с нового года ищу варианты нового жилья, но любимке вечно что-то не нравится. Покупать он не хочет, снимать дорого... Я нервничаю, потому что скоро начало нового учебного года. В Копенгаген хлынут студенты. Следовательно вырастет спрос, а вместе с ним и цены. Однажды мне довелось искать квартиру в июле-августе - это кошмар! В результате я поселилась чуть ли не на другом конце острова (для тех, кто не в курсе: Дания расположена на остравах) в арабском квартале, но была несказанно рада хоть какой-то крыше над головой.

За прошедшие месяцы поиска я поняла, что любимка не чешется, потому что он не поддерживает мои планы, но и не имеет своих собственных.

В результате мои идеи он неодобряет, но и я подстроиться под него не могу, потому что не пойму к чему совственно подстраиваться. Знаю только, что он хочет вернуться в Латвию, но он толком не может объяснить, что там-то. Трудно чувствовать себя уверенной при таком раскладе. К тому же за последние 10 лет я успела 4 раза переехать. И каждый раз на временную квартиру. Надоело! Хочется уже какого-то постоянства. Да и не какого-то. Я примерно определилась в каком районе хочу жить, какого типа должен быть дом, в каком стиле оформить интерьер... Вызвала его на разговор. Описала своё видение ситуации, а именно:  вместе мы 5 лет, из них половину срока живём вместе; на мой взгляд мы уже достаточно друг к другу присмотрелись, чтобы определиться:  мы остаёмся вместе, строим планы, создаём семью, или расходимся и не мешаем друг другу реализовывать себя (В данном конкретном случае - мою мечту о своём собственном доме).

Затевалось всё это, чтобы выяснить его планы на счёт меня и нашего будущего. Ответ  умилил! Я лишний раз убедилась, что мужчины высмеивают женскую логику только потому, что у самих нет никакой :))) Любимка обиделся! Он решил, что я хочу его бросить. Он ужасно оскорбился, потому что он меня поддерживал, помогал пока я училась и валялась с переломаной рукой, а теперь пытаюсь от него избавиться, потому что, как ему кажется, больше не буду в нём нуждаться. И это после того, как я после каждого предложения повторяла, что меня беспокоит моё собственное положение,потому что я не имею ни малейшего представления о его планах, но также вижу, что мои стремления его удручают. Где логика???  Весь вечер ушёл на то, чтобы его успокоить.

P.S. Любимка планами так и не поделился, но уже успел найти неплохой вариант для нашего следующего жилья. Это будет снова временная квартира, но она достаточно удобная и главное дешёвая, что "даст нам возможность подкопить на покупку нашей собственной квартиры или дома". Если всё получится, мы переедем в эту квартиру и будем потихонечку подискивать что-то постоянное.

7 комментариев:

  1. Иногда и не знаешь, что лучше, чтобы делился или не делился... Поделится - будешь ждать каких-то действий к их осуществлению, не поделится - тоже неопределенность получается. Но то, что все-таки нашел жилье - уже огромный плюс, все-таки не сидит на месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно не жду, сложа руки, поэтому меня такая перспектива не смущает. Мне нужно знать о планах, чтобы сориентироваться в своих прожектах и быть уверенной, что мы всё еще на одной волне

      Удалить
  2. у них тут вообще странные отношения. закончилась учеба и могут расстаться потому что им не по пути!

    удачи вам с поиском квартиры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это где такое? В данном случае меня заподозрили в таком отношении :)

      Удалить
  3. Молодец, что хоть нашел жилье! А вот когда совсем не делится планами, тем, что хочет, тяжело. И думай что хочешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато он потрясающе ставит перед фактом :))) Об этом как-нибудь в другой раз

      Удалить