test

11 декабря 2012 г.

Blogspot Award


Дорогой, блог!

Пока я пропадала в реале, одна замечательная девушка-мечта одарила меня наградкой. Приятно было узнать, что меня еще помнят, поэтому спешу ответиь на вопросы и задать свои.

Итак мои ответы.


Ваша любимая книга?
Я не знаю. Я только пару месяцев назад вернулась к чтению в своё удовольствие. Ура! Последние 8 лет я читала исключительно научную литературу для учёбы и работы. Когда-то я увлекалась приключениями и историческими романами. Любила Дюму, Верна, Стивенсона, Диккенса, Акунинa... Вернувшись в мир художественной литературы, я поняла, что повзраслела и вкусы мои поменялись, но я еще не определилась, что же конкретно мне интересно. Я в поисках. Из последнего прочитала Анну Каренину Толстого, Лолиту Набокова, 50 оттенков серого какой-то тётки, которая возомнила себя писательницей, Милого другa Мопассана, серию о капитане Алатристе Переса-Реверте и Дневник памяти Спаркса. Мне понравилось всё, кроме "оттенков". Самое неизгладимое впечатление оставил Набоков. Меня покорил его язык. 
 
Какие качества вы больше всего цените в людях?
Сострадание, честность, прямота, целеустремлённость, желание самоусовершествования. 
Если бы вы могли жить в любом уголке мира, то какой город вы бы для этого выбрали?
Сложный вопрос. Я думаю о практической стороне вопроса. Я видела не так уж много городов. Указать какой-то определённый, который кажется мне заманчивым, я не решаюсь, потому что не знаю, какая там атмосфера и перспективы. Я бы хотела такой город, где мне было бы уютно, как в Копенгагене, с хорошими карьерными возможностями, тёплым климатом, в стране с продуманной социальной системой. Вообще, если не считать недоразумения с новой квартирой, я довольна тем, где я есть :)
Кофе или чай?
Чай - дома, кофе - на работе.

Вы сейчас считаете дни до Нового года?
Я считаю дни до поездки в Ригу, чтобы уехать по дальше от нашей квартиры.
Вы чувствуете, что многого достигнете в жизни?
Раньше чувствовала. Будучи ребёнком, мне казалось, что я достигну недосягаемых высот. С возрастом я больше и больше чувствую себя самым обыкновенным серо-заурядным человеком, каких миллионы. И меня это устраивает :) 
Что, по-вашему, важнее: семья или карьера?
Я не знаю. У меня есть задатки карьеры, но нет семьи. Я не могу сравнить. Если мы говорим о карьере, как о средстве заработать много денег, то семья важнее. Если же брать шире, то история рассказывает нам о многих великих деятелях, которые в своё время выбрали карьеру, чем принесли много пользы людям.
  
На каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть?
Фортепиано. Несбывшаяся детская мечта...
Театр или кино?
Театр!

У вас есть мечта?
Вагон и маленькая тележка :) Кто не мечтает, тот не живёт! Так меня воспитывали.
Я мечтаю о семье и уютном доме с садом, где днём будут играть дети, а вечером будем ужинать, наблюдая за закатом. В доме должна быть большая библиотека с камином, у которого я постелю коврик, на котором будет дрыхнуть голубой немецкий дог Арчи. Вообще мне спаниели нравятся, но не могу себе отказать в голубом доге у камина в библиотеке. Это чертовски аристократично! :))) 
Еще хочу свозить маму в путешествие и подарить папе новую машину :)
 Теперь мои вопросы :)
Я адресую их всем, кто читает мой блог. Дорогие мои, мне бы очень хотелось узнать вас поближе. Пожааалуйста! :) Я награждаю каждого из вас. Прошу ответить в коментариях, либо у себя на блоге и оставить здесь ссылку :)
1) Чем вы занимаетесь в жизни? 
2) Считаете ли вы себя счастливым человеком? Почему?
3) Какой самый безрассудный поступок вы совершали?
4) Если бы у вас была возможность путешествовать в прошлое, в какую эпоху вы отправились и с кем хотели бы пообщаться?
5) Как бы вы провели свободный день?
6) Какое ваше самое большое достижение?
7) Стакан наполовину полный или наполовину пустой?
8) Ваш самый быстрий способ поднять себе настроение?
9) Kак вы относитесь к поэзии?
10) О чём вам интересно читать в блогах?





1 комментарий:

  1. Интересно почитать и постараюсь побыстрее утолить и твое любопытство, но пока мне слабо пишется. Много негатива и стресса пережила, как бы неадекватно не ответить.
    Я счастлива, т.к. у меня есть семья, а стакан наполовину полон.

    ОтветитьУдалить