test

25 февраля 2013 г.

Жизнь бьёт ключём!

Уже вторую неделю никак не могу дописать пост о том, как мы неожиданно мило отпраздновали 14 февраля. Всё потому, что сначала я болела. Потом ко мне в гости приехали мама с сестрой. Нужно было их развлекать. Об этом тоже хочу написать. Точнее я хотела поделиться фотографиями кафешек, которые сделала моя сестра. Там их не очень много и снято на мобильник, но мне кажется было бы интересно показать Копенгаген с такой стороны. Как вы думаете? Потом на работе заболел мой проджект мэнеджер (у этой должности есть русское название? жутко неприятно коверкать так язык!). Пришлось его замещать, т.е. строить всех я вся, чтобы наш проект не заглох на полпути. Это помимо моих прямых обязанностей... Вторую половину прошлой недели я приползала домой очень поздно, чтобы с порога завалиться в кровать и забыться сном. Когда же наступила долгожданная пятница, и я предвкушала, как все выходные потрачу на себя любимую и блог, заболел любимка. В жизни бывает что-нибудь хуже, чем, умирающий на диване, мужчина в полном расцвете сил? Сейчас ломаю голову над тем, чтобы такого предпринять, чтобы прийти в себя после адовых выходных. Работать не получается...


3 комментария:

  1. Надо просто восстановить силы - посвятить время себе любимой. Побыть с собой наедине, я всегда сама с собой восстанавливаюсь быстрее. Особенно, если под рукой приятная книга!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня так же, но пока что негде остаться на едине с собой. Пойду на терапевтический шоппинг в субботу или раньше, если получится уйти с работы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже мечтаю устроить себе день релакса от всех домашних забот))). Эх мечты - мечты. А фото безусловно будут интересны, ну и что, что с телефона

    ОтветитьУдалить