test

4 февраля 2013 г.

Isaberg

Йоу-хоу-хоу! После 6-летнего перерыва я наконец-то выбралась покататься на лыжах! Воффку я так и не уговорила "испытать неизведанное", зато на работе нашлось несколько активистов. Идея зрела долго, но воплoтилась неожиданно быстро. Подфартило. И желающие были, и машина 7-местная нашлась (нас было 6)... В общем в четверг мы отработали положенные 8 часов, загрузили машину нашим барахлишком, уселись сами и поехали в сторону Швеции. Мы остановились на одном из ближайших к нам лыжных мини-курортов - Исаберг. Место так себе, но на один weekend очень даже.


Как же я люблю лыжи! Еще я люблю Швецию! Правда каталась тут первый раз, но приезжаю раз в стопятсотый. Каждый раз ощущаю комфорт и умиротворение. Не знаю, чем она меня так зацепила. Швеция производит впечатление благополучия. Как-то всё спокойно и размеренно. В придачу идёт сказочная природа. Я не любительница всяких там кемпингов и походов, но путешествовать по Швеции я люблю имненно так. Самое классное - это снять в каком-нибудь глухом лесу коттетдж и наслаждаться жизнью вокруг. С утра под окнами можно увидеть резвящихся зайчат. Они дурачаться и кувыркаются именно так, как нам показывали в мултьтфильмах. А где-то из под ближайшего куста за ними наблюдает мама. На соседней сосне можно обнаружить совиное гнездо, из которого время от времени на вас буду смотреть несколько пар любопытных глаз маленьких совят. Дорогу вам будут перебегать резвые косули, а если вести себя тихо, то можно встретить царя шведской природы и символа страны - лося. Встретить лося очень волнующе. С одной стороны они очень милые, но с другой стороны пугают их размеры. Особенно рога. Страшно представить, что будет, если его случайно разозлить!

В этот раз нам никто не встретился, потому что сначала была оттепель, а потом мороз. Снег так выразительно трещал под ногами, что мы даже птиц распугали. О присутствии животных свидетельствовали вереницы следов, которые я не догадалась сфотографировать. Придётся как-нибудь еще раз туда съездить :)



А пока что фотки а ля "я там был"
Рафка на лыжах
 Почти все в сборе

Пара пейзажей

Наш дом на один weekend

Соседи, или типичный шведский загородный домик

Соседняя ферма

Очень милый обитатель фермы. 
Мы его идентифицировали, как пони-ослика :)))
На этом я пожалуй закруглюсь. Тем более мне пора ехать домой печь тортик. Завтра моя очередь выставляться в клубе сладкоежек на работе.

1 комментарий: