test

13 марта 2013 г.

Дурь не лечится

Сегодня 13 марта. Утром я долго металась в сомнениях: ехать на работу или отправиться на... зимнюю фотосессию? Потому что у нас вот:

И как после этого верить в глобальное потепление?



Любимка снова заболел. По собственной дурости. У нас морозы до -10, а он отказывался одевать шапку, потому что она видете ли портит его причёску. Что интересно, по всем другим вопросам он относиться к типу "мужики не танцуют", а тут... Буквально недавно пришлось около недели его лечить, но дурь не лечиться. В воскресенье поздно вечером, когда он возвращался из аэропорта, позвонил мне и попросил поставить чай, потому что замёрз. Ну оно и понятно. В тот день к морозу прибавился сильный ветер. Приползло моё чудо синюшное от холода. Шапка мирно покоилась в чемодане, чтобы не испортить причёску. Вот объясните мне, кому в 12 ночи воскресенья было дело до его причёски??? Тем более он домой ехал! До утра понедельника было время привести волосы в порядок. И почему считатется, что у женщин логика сомнительная?
Вчера слёг с высокой температурой и жутким кашлем. Похоже снова его любимый бронхит. Зла не хватает!!! Это ведь не первый раз. Объявила, что с его отношением к своему здоровью выздоровление отныне его личная забота. Моё терпение не резиновое.

3 комментария:

  1. ))) ох уж эти мужчины! Мой тоже шапки не любит и почти никогда не одевает.
    Раньше очень часто пневмония была, так я сказала, что если еще раз, буду колоть больно и безжалостно!

    ОтветитьУдалить
  2. Пока тьфу, тьфу не болел ))) так что можно сказать - пока помогает.

    ОтветитьУдалить