test

29 апреля 2013 г.

О некоторых мои особенностях

Меня мучает совесть, потому что я больше месяца ничего не писала для блога. У меня либо вдохновения нет, либо просто некогда. 

А еще у меня сломался объектив. Я фотографировала разные интересности для блога, как например новый аквариум в Копенгагене, но фотки не выкладывала, потому что они получались дурацкого качества. До последнего была уверена, что это со мной что-то не так. Я уже и учебник по фотографии перечитала, и с настройками каждый раз долго возилась, но всё равно только через раз получалось добиться адекватной резкости. 


Особенность у меня такая. Во всех неудачах виню только себя. Если что-то не получилось, я считаю, что плохо старалась и пробую еще раз. Ни разу за последний год меня не посетила мысль о том, что резкость не выходит по техническим причинам. Поняла я это только на прошлой неделе в отпуске. Да, я не написала, но нас с любимкой выгнали в отпуск, потому что у каждого из нас остались нерастраченные отпускные дни за прошлый год. В Дании их нужно отгулять до первого мая. Мы катались по красивым местам, фотографировали... Фотографии получались через раз. Я продолжала эксперементировать с настройками. Не знаю сколько бы я еще билась, если бы мой объектив не решил, что с него хватит. В середине отпуска, он издал странный звук, после которого накрылись медным тазом, как автофокус, так и изменение фокусного расстояния. Для тех, кто в танке, как говорится. Проблема всё же была во мне, но не там, где я думала :))) 

Обидно, что не получилось много кадров из поездок за всё это время, но зато у меня появился повод купить объектив, о котором я давно мечтала. Очень кстати в этом месяце мне выдали премию за особый вклад. Я тут еще не хвасталась, потому что история не совсем красивая получилась. Нет, вы не подумайте. Премию мне выдали заслуженно. Я действительно вкалывала над одним проектом, как папа Карло, но получилось, что я и моя команда подставили менеджера, с которым у меня были очень хорошие отношения. Назовём его Фредерик. Раньше мы не работали вместе. Когда же взялись за этот проект, выяснилось, что он вообще не компетентен. Я честно пыталась ему помочь, объясняя, в чём заключаются его обязанности, и что от него ждёт команда, но я столкнулась с обычным отношением - яйца курицу не учат. Я - молодой специалист, он - менеджер с десятками лет опыта. Пока я пыталась достучаться до менеджера, программисты пожаловались начальству на некомпетентность Фредерика. Разразился скандал. Фредерика вызвали на ковёр, где выяснили, что у него нет и минимальных знаний, необходимых для выполнения его обязанностей. Пока начальство пребывало в шоке от того факта, что чел умудрялся 15 лет работать по разным команиям, будучи абсолютно некомпетентным, мне было поручено наладить работу команды. Этим я собственно и занималась всё то время, что молчала в блоге. Получила премию за спасение проекта. Было приятно, что оценили мои старания, но неприятно из-за того, что я оказалась в команде, которая сдала Фредерика начальству.  Сейчас я тоже задаюсь вопросом, как Фредерик работал все эти годы. Почему только сейчас стало ясно, что он ничего не знает о менеджменте?

Как-то у меня снова о работе получается. Хочется о чём-то интересном в жизни, но толи интересов у меня нету, толи жизни самой нет. Я подозреваю, что я очень поверхностный человек. За кадром у меня много интересов, но ни одному я не выделяю особого внимания. В догонку я не обладаю душевной глубиной. Моя голова забита разнообразной информацией, я мыслю трезво, рассуждаю логически, но не умею тонко чувствовать. Из-за этого я не совсем довольна своим блогом. У меня получается описывать события, но не выходит делиться впечатлениями. Когда я об этом задумываюсь, понимаю, что не случайно оказалась в айтишниках и мужском коллективе. Натура у меня соответсвующая. 

Еще я понимаю, что совершенно забыла, о чём хотела написать :) Вспоминать уже не буду, потому что поздно. Я устала. Мне пора ехать домой. Я уже пересела на велосипед, поэтому сберегу остатки сил на дорогу домой.  

Скоро будет год с момента аварии. Страшно. Боюсь теперь других велосипедистов, но предпочитаю смотреть своим страхам в лицо. 

Ладно, если быть честной, то я не такая уж и смелая. В тёплое время года меня укачивает в автобусах. Еще одна моя особенность. Другого транспорта в сторону моей работы из нашего села нет, поэтому приходится убивать двух зайцев. Если бы я продолжала жить в Копенгагене, то серьёзно бы задумалась о поезде. Какое-то время назад я серьёзно задумывалась о том, чтобы купить машину, но решила, что мне такие траты ни к чему. Думаю, что еще вернусь к этой мысли, потому что сейчас мне приходиться приводить себя в порядок на работе, что очень неудобно.

Всё, любимка требует меня домой. Позже обязательно напишу подробней о практической стороне велосипедного сезона.  Жду от вас волшебного пендаля, если этот пост не появится в ближайшее время :) Убежала!


1 комментарий:

  1. Да я тоже "частенько" пишу в блоге. То одно, то второе, каждый раз откладываю из-за чего-то.

    ОтветитьУдалить