test

25 февраля 2012 г.

Блондинка и курсы

Иногда мне кажется, что я выучилась на инженера, проработала программистом, доросла до архитектора по какому-то недоразумению. Со всеми своими дипломами и карьерными достижениями я выдаю такое, на что не каждая блондинка из анекдотов способна.
Вот снова...
От работы ходила на курсы персонального планирования. Наше рукаводство так развелкается. Чтоб мы росли в личном и профессиональном плане, нас добровольно-принудительно отправляют на всякого рода курсы, треннинги... В общем, такая практика мне нравится. Всегда узнаю что-то новое...
Итак, курсы личного планирования. Милая девушка нам рассказала много всего полезного о планировании времени и балансировании ролей, чтобы и работу успевали делать, и личная жизнь не страдала. Информации получила массу! Кроме всего прочего девушка посоветовала разгружать голову, записывая на бумажку все те мелочи, которые нужно успеть сделать в течении дня, чтобы они нас не отвлекали, но и не забывались. Я, как прилежная девочка, решила воспользоваться сей техникой, как говорится, не отходя от кассы. Записала в ежедневнике: Заехать в Матас (Это местная сеть магазинов, где продают косметику, средства личной гигены, витамины, бытовую химию, итд.) Мне как раз по пути после работы.
Сработало действительно на ура. Посторонняя информация припарковалась на бумажке, я осталась сконцентрирована на курсах до конца дня. И что самое важно - не забыла зайти в Матас по дороге домой. В магазине я поняла, что никакие курсы меня не спасут! Блондинка - это хроническое состояние мозга! :))) Я же не записала, ЧТО я там хотела купить! Разумеется, я об этом благополучно забыла. Только дома вспомнила, что у меня крем для рук закончился :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий