test

25 февраля 2012 г.

АААААаааааа!"ъ¤%&/()%&/()="ъ¤`^*

Я пролила йогурт на клавиатуру ноута! Йогурт! Не воду, которая либо сразу бы убила мой комп, либо спокойно высохла, позволив мне работать дальше, не заморачиваясь. Нет! У меня в руках оказался йогурт! Он не думал убивать мой компьютер. Он его просто обезвердил! Этот ужас толком не стереть - он размазывается. Потом он засыхает в кошмар, который ничем не выковырять из под кнопок, в результате чего от клавиатуры польза минильная. Два часа! Два часа я приводила свой комп обратно в рабочее состояние. К счастью обошлось без повреждений! Остался только запах клубники и заляпаный кабинет в университете. Линда обалдеет, когда это завтра увидет. Интересно, что ее впечатлит больше: художественно забрызганные бумаги с книгами, или креативная мазня на полу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий