test

29 февраля 2012 г.

Линда решает проблему, Лёша избегает нежелательную женитьбу, а я пропускаю футбольный матч...

В Дании начинается весна. Сегодня солнце +10. Это хорошо. Позавчера было -1 со снегом. Это плохо, потому что теперь болит голова. Так всегда бывает при резких перепадах. Медитирую. Это значит я воткнула в ухи наушники, развалилась на кровати и слушаю всякую белеберду на Ютубе. А ведь я хотела написать, как Линда решила одну проблему.
 "Добрый" дед из Faculty Management (ну или завхоз, если по-нашему)с прошлой недели пытался лишуть нас кабинета, который нам в универе выделили под дипломную работу. Так вот, сегодня Линде удалось прекратить безобразие. Это был нестандартный ход датчанки! Она одела юбку по короче, глаза накрасила по ярче, прихватила небольшой презент в виде одной алкогольной единицы и сходила со всем этим добром на переговоры. Датчанки никогда не торгуют своей сексуальностью! (если это не их прямая профессия, естественно). Да и не принято тут бутылями людей подкупать, но блин! Работает ведь старый проверенный русский способ! Даже в такой эмансипираванной стране победившего феминизма, как Дания! Хотя может поэтому и работает, что не часто тут мужчин подкупают таким способом. :)))

Еще в скайпе Лёша нарисовался. Мой бывший коллега из украинского оффшора. Его в очередной раз сослали в командировку в Данию. Он услышал о стародавней традиции, будто 29 февраля девушка может сделать предложение парню, а парень не может отказаться. Либо обязан выплачивать компенсацию. Как назло у него нет ни желания соглашаться, ни финансов откупиться. Невовремя однако он квартиру купил :))) Лёша боится, что какая-нибудь датчанка воспользуется случаем. В качестве контрацепции против нежелательных предложений рук и сердец, он заперся в офисе до поздна. Обожаю его! А вчера на работе случился апокалипсис, который я предсказала еще два года назад. Начальник мной гордится, директор - проклинает, коллеги - преклоняются. Интересно, как долго мой фавор продлится на этот раз? Как же переменчива судьба к архитекторам предприятиия! (Консультант я только на бумаге)

Только что узнала, что в эту самую минуту идёт футбольный матч между Россией и Данией. У нас тут в Копенгагене играют, а мы прозевали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий