test

7 марта 2012 г.

В городе весна... Душа требует Рембрандта

Вчера бежала на встречу с руководителем дипломки и обнаружила, что у нас, оказывается, весна на дворе. Жизнь идёт мимо меня! Я пропадаю на работе, или в университете. Мало того, что сдача приближается, так еще на работе апокалипсис случился, который я полтора года назад предсказала. Работа у меня такая - находить слабости в программном обеспечении. Самое интересное, что для примера я описала сценарий по которому рухнет, как домино, большая часть систем двух отделов. В прошлый понедельник предсказание не просто сбылось - всё случилось точно по описанному сценарию. До самой последней мелочи. Вот так я стала звездой. Мало того, что диплом нужно писать, так меня теперь еще работой завалили.
Если бы не встреча с руководителем, не увидела бы я первые цветочки...
Артефакты весны :)

Вот такие они маленькие - первые весенние цветочки,
которые застелили весь крепостной вал

А это - крепостной ров, на берегу которого я нашла цветочки

Я разрываюсь между работой и учёбой, а тем временем накопилось столько приятных мелочей, которые хотелось бы записать на память. Например, сегодня совершенно случайно встретила мою подружку, с которой мы в своё время покоряли Копенгаген. Жизнь у нас сложилась по разному: я осталась в Дании, она уехала в Россию. Не виделись 6 лет. Сегодня на facebook'е прочитала, что она уехала в Данию. Тааак было жалко, что мы не успели списаться и договориться о встрече... Отправила ей сообщение в надежде, что у нее будет возможность его прочитать... И на тебе! Заехала в торговый центр за мелочами, а там она! Очень приятная неожиданная встреча! В Копенгагене полно торговых центров, но судьба нас свела! Сразу нахлынула волна воспоминаний... Как-то не верится, что то были мы...
Еще хотелось бы написать огромный пост с одой любимке, потому что он умница! Я, конечно, знала, какой он замечательный, но в эти выходные он превзошёл самого себя! В пятницу любимка постирал бельё. В субботу без вспомогательных пинков пополнил запасы в холодильнике и приготовил ужин. Воскресенье он начал с уборки квартиры. Вычистил всё! Даже удалил накипь с электрического чайника и вымыл мусорное ведро! Так же он разложил постиранные вещи и снова приготовил ужин. Я притащилась домой поздно вечером, чтобы увидеть идеальную чистоту и накрытый стол. Оказывается, у меня под боком живёт идеальный мужчина! Приятно засыпать с этой мыслью. Да и просыпаться в общем-то тоже :) Но выразить свои эмоции по этому поводу в более развёрнутом виде у меня нет времени - нужно разворачивать описание методики Бернарда, динамической архитектуры одного очень умного голландца по фамилии ван дер Берг и про TOGAF не забыть...
Упаковываю мысли о теории голландца,
пока любимка суетится на нашим бытом

Ван дер Берг даётся мне крайне сложно, потому что при упоминании его имени мысли сами собой уносятся в Голландию. В Амстердам, если быть точной. В конце января мы туда сбежали на выходные. Любимка прятался от старости. 27 января ему исполнилось 30. Он надеялся, что никто не заметит такой "преклонный" возраст, если в день рождения нас не будет дома :) Любимка родился в один день с самим Моцартом. Похоже последний благословил нашу поездку, потому что стояла отличная погода. Мы праздно шатались по городу. Гуляли по каналам, ходили по магазинам, объедались в ресторанчиках... Нам очень понравилась атмосфера города! Было только одно "но" - любимка совсем не любитель изобразительного исскуства. Это значит мы проходили мимо музеев, где хранятся творения великих голландских мастеров. Сердце кровью обливалось, когда на дом Рембрандта я смогла глянуть лишь издали, а в национальный музей забежала, чтобы взять карту города :(  Моя душа до сих пор не пришла в себя от такой несправедливости! Она просится обратно для выполнения культурной части программы посещения Амстердама. Я заставляю себя писать про динамическую архитектуру, управление программного обеспечения, а в голове Рембрандт, Вермеер... Вот как работать в таких условиях? :)

Несколько воспоминаний:





Всё, ухожу описывать теоритическое обоснование :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий