test

15 марта 2012 г.

Душевные терзания, или однажды в автобусе...

Я работаю за городом. До работы приходится добираться сначала на метро, потом на автобусе, который почти всегда забит под завязку весьма интеллигентной публикой. Причина в маршруте. Автобус едет мимо центрального госпиталя и небольшой больнички, двух университетов, двух ислледовательских центров и индустриального квартала. Довольно занятный такой маршрут. Моими попутчиками являются медики, которые едут на пересменку, учёные, студенты - будущие светилы, мелкие предприниматели, на которых держится экономика... Если не считать жуткой давки в часы пик, то ездить в таком автобусе достаточно приятно.

Однажды, среди всей этой интеллегенции я оказалась в очень неловкой ситуации ...

Я не уступила место глубоко-беременной женщине!!! Но я не виновата. Честно!

Я ехала домой после работы. Час пик. На моей остановке еще были свободные места. Я уселась, достала по привычке документы. (Обычно я успеваю немного поработать, потому что до города ехать минут 30.) Сижу, я, значит, читаю... Вдруг между моим носом и, впереди стоящим, сиденьем протискивается пузо. Сначала я ошалела. Не каждый день наблюдаю движение между собой и впереди стоящим сиденьем. К этому времени людей в автобусе было столько, что другого свободного места для живота просто не было. Я попыталась уступить женщине место, но сделать это оказалось очень сложно. Во-первых, живот присекал любые попытки подняться. Во-вторых, женщина активно протестовала. Я сдалась. Я просто физически не могла встать! Едем. Меня мучает совесть. Она не может молчать, когда моё лицо впритык упирается в беременный пуз в то время, как его обладательницу в любую минуту раздавит толпа. Я подобрала свои бумажки, твёрдо вознамерилась встать. Дальше сцена "Девушка, садитесь! - Спасибо, я постою!". Никак ее не уговорить! Я говорю женщине, что она обязана сесть, потому что в противном случае моя тонкая психика потерпит невосполнимые разрушения. Я не смогу жить с мыслью, что не уступила беременной женщине место в переполненном автобусе! Женщина посмотрела на меня с состраданием и выдала: "Девушка, если я сяду, то уже не встану" :)))) Так и ехали: я сижу, женщина стоит, ее беременный пуз упирается мне в лицо... 

6 комментариев:

  1. Ну и ситуация. Я когда беременная ходила, так мне чаще женщины и девушки место уступали. Куда пропали настоящие мужчины?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Копенгагене обычно уступают место беременным. Если не уступают, то беременные сами просят, когда нужно.

      Удалить
  2. Отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой))
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет;) Я назначила тебе награду;) http://beautyblog133.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это история! Мне даже сложно себе представить как ты лечила свою травмированную психику после выхода, наконец, из автобуса. Боюсь, я могла бы помереть прямо на месте от мук совести :)))

    ОтветитьУдалить