test

11 января 2013 г.

Приятный вечер

Вчера звёзды на небе сложились таким образом, что мне хватило малого для счастья. Скучный поход в супермаркет за бытовыми мелочами обернулся приятным сюрпризом в виде роз за копейки. Я очень люблю украшать дом живыми цветами, но редко себе это позволяю из-за кусючих цен. Обычно довольствуюсь подаренными букетами. Настроение взлетело до небес, когда помимо йогурта, бумажных полотенец и прочей неинтересности в моей корзине осели две связки роз, т.е. целых 20 штук. (В Дании не связывают чётное количество с трауром, поэтому цветы обычно продаются в букетах, поштучно или связками по 10 штук).
Мой букетик

После приятной возни с цветами не хотелось останавливаться на достигнутом, поэтому решила порадовать себя новым салатиком из книги с 500 рецептами салатов. Когда-то я ее долго хотела, но цена кусалась, а потом я ее нашла на распродаже за пятую часть от первоначальной цены. Теперь, когда меня посещает вдохновение пробую что-нибудь новое. Вчера был именно такой день. К счастью в холодильнике имелись в наличае все необходимые ингридиенты. Любимка видимо был на той же волне. Домой он принёс сыр и вино, что было очень кстати после толи салата, толи закуски, которая у меня получилась.
Салатик

 
Та самая книга :)

По случаю мы устроились в гостинной, где можно было одновременно любоваться розами и поглащать интересный салатик, за которым последовала приятная беседа под красное вино и сыр. Незаметно день подошёл к концу. Я совсем забыла о, запланированном на вечер, маникюре, зато мы уютно провели время, о котором остались очень тёплые воспоминания.

P.S. Рецепт салата кому интересно: 
  1. Oбжарить цуккини (1 шт. на 1 персону), выложить на бумажное полотенце и дать немного остыть, выложить в миску, посолить, поперчить.
  2. К тёплым цуккини добавить петрушку, фету и гранат.
  3. Заправить дрессингом из лимонного сока, оливкого масла и давленного чеснока
  4. Перемешать
  5. Подавать к столу пока цуккини еще тёплые.

2 комментария:

  1. Интересный салатик и замечательный вечер!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный рецепт. Обязательно попробую. И вечер очень теплый и душевный, именно такие мелочи добавляют вкус к жизни!

    ОтветитьУдалить