test

23 января 2013 г.

Где мой шаманский бубен?

Похоже шеф подозревает во мне сверхестественные способности. Сегодня в ящике осела переписка, из которой я должна была вынести суть нового проекта. Читаю значит. Там незнакомый мне С пишет шефу, что он хотел бы себе такую же систему, какую задумал купить некий K. Дальше мой шеф обращается к своему начальнику и спрашивает не стоит ли поговорить с K на тему того, чтобы сделать общую систему. Начальник отвечает, что похоже С хочет себе программу для хранения документов с решениями разных советов и групп нашей организации. Он предлагает изучить вопрос. Дальше шеф пишет уже двум нашим коллегам и спрашивает не подойдёт ли некоторый продукт для управления информацией о партнёрах и клиентах, над которым мы работаем, чтобы удовлетворить запрос С и K. Эм... Вы поняли какую именно систему собираются создать в новом проекте? Я как-то не очень. А еще я не совсем улавливаю связь между хранением документов и управлением информацией о партнёрах и клиентах.

Интересно, что именно из этой переписки должно было сообщить мне, о чём собственно проект? Не иначе, как шеф положился на моё шестое чувство :)))

1 комментарий:

  1. Ax, ya terpet' ne mogy, kogda tak delayut - perenapravyat mne svoyu perepisky s kychey lyudey s podpisyu FYI. Dumayut mne interesno kilomitri ix soobsheniy perechitivat', chto bi razobrat'sya, chto da kak!

    ОтветитьУдалить