test

7 января 2013 г.

Исправляюсь :)

Я - самый неорганизованный блогер. Написав на скорую руку пост о желаниях на будущий год, я упаковала чемоданы и улетела в Ригу в 3-недельный отпуск. О блоге не вспоминала до сегодняшнего дня, который выдался всем понедельникам понедельник.

Одно только молоко чего стоит! Как примерная Бурёнка, я дала офису восемь литров молока - недельный запас к кофе. Это мы с коллегами самоорганизовались в протест порошку, которым нас знабжает отдел закупок. Им видете ли не с руки заморачиваться со свежим молоком. А у нас в отделе кофеманы привередливые. К хорошему кофе душа требует качественного молока. Надо сказать, что купить молоко - не проблема, но допереть его до работы без машины с моей больной спиной... Думала сдохну! (простите мне мой французский) В.Н. он же любимка, только добравшись до офиса и устроившись в мягком кресле, сообразил, что мог бы оказать мне неоценимую помощь, дотащив торбу с молоком до остановки. Он всячески извинялся, а у меня назрел вопрос: это мне особливо посчастливилось, или они все только задним умом сильны? :)))

Тем временем я доползла таки до офиса, что с недавних пор стало тождественным с просмотром бложика, где обнаружила уйму постов от дисциплинированных блогеров, которые успели отчитаться о достижениях в ушедшем году, поздравить всех с наступающим новым годом и даже поставить цели на будущий год. Во как! А я тем временем сидела на кухне родного дома, уплетала латвийские деликатессы, болтала с папой на любимые историческо-политические темы, помогала маме резать салатики и печь торт "Наполеон". Отлучалась я только на шоппинг и посиделки с друзьями. В общем всячески морально разлагалась :) Не смотря на хороший пример, я не буду ни в чём отчитываться или что-то загадывать, потому что никогда этого не делаю. У меня есть определённые цели, но я не привязываю их к определённым временным рамкам. Когда цели достигнуты, на горизонте, как правило, маячат новые. Остальное - вчерашний день.

Исправлюсь я только в одном :) 

Я поздравляю всех с наступившим Новым Годом и желаю исполнения всего, что вы себе загадали! А так же здоровья вам и вашим близким!


3 комментария:

  1. Взаимно! И чтобы цепочки не кончались и всегда выполнялись ;)!!! Сил и здоровья в достижении целей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И тебя со всеми прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить