test

22 января 2013 г.

Проект-призрак

Я знаю, как объяснить постороннему человеку, кем я работаю! Я - птица-секретарь! Даю справку обо всём, что связано c ИТ в нашей организации. Ну или почти обо всём. Точнее о том, что знаю, а знать мне положено всё вдоль и поперёк. Я пытаюсь успеть записывать, но за всеми не угнаться. В результате голова по самое темечко забита полезной информацией. Частенько я жалею о том, что оно зарастает, потому что приятно было бы время от времени выпустить парок, когда мозг кипит.  Природа к сожалению не продумала такую функцию, поэтому случилось самое страшное - имеющаяся информация смешалась в кучу, как кони и люди у Лермонтова. Лермонтов ведь в "Бородино" смешал в кучу коней с людьми? Надеюсь, что так, иначе стыдно получится. Ладно возвращаюсь к своим баранам...

Значит, я - птица-секретарь. Авторитетно заявила шефу, что некое подразделение нашей организации ознакомилось с системой Х, но отвергла ее по причине неудовлетворения основных требований. Шеф какое-то время сокрушался, а потом поручил уточнить, что конкретно их не устроило, а еще выяснить, нет ли у нас других отделов с похожими требованиями. А чего же нет? Есть такая! Я точно помню, что была на презентации с несколькими дамами, которые интересовались похожей системой. Помню даже, что запустили проект с разработкой этой системы. Осталось дело за малым - поговорить с менеджером этого проекта и написать коротенький отчёт о том, что в результате сделали. Но менеджер уволился. Я порылась в архивах, но никаких доков о проекте и системе нет. Я поговорила с начальником менеджера. Он о проекте и слышать не слыхивал. Оббежала всех менеджеров по проектам. Никто никогда не слышал о таком проекте. Но как не слышал, если я была на презентации???

Понимаю, что мне нужен кофе, или еще чего по-крепче. На кухне сталкиваюсь коллегой неопределённого рода деятельности. Совсем, как я. Только, если мне положено всё знать о системах, ей положено знать всё о людях. О боги! Она была на той презентации! Точнее презентация была не та. Мы оценивали другую систему (систему Y) с совсем другим отделом. Cистема эта не понравилась, но было принято решение запустить проект для создания другой системы, на который и поставили того менеджера, который в последствии уволился, но проект живёт. Дамы же из отдела, о котором я говорила с шефом, смотрели на систему X, которая им понравилась, но руководство не выделило им денег на закупку того продукта, на чём дело и кончилось. 

Итак, шеф может возрадоваться, дамы по очереди его расцелуют, если он им предоставит систему Х. А смешалось всё в моей голове, потому что в какой-то момент проект уволившегося менеджера разделили на двa. В ходе анализа выяснилось, что требования заказчика делились на две логические части, одна из которых попадала под возможности системы Х. В результате система Х удовлетворяла требования целых двух отделов, что весьма радовало моего шефа, потому что в его обязаности входит всё это безобразие финансировать. Представляете его состояние, когда он вывалил пару миллионов за систему Х, потому что она убивала двух зайцев одним выстрелом, и узнал, что один из отделов систему отверг? Наверное представил свой портрет на передовицe. Фирмá то у нас государственная. Не простила бы ему общественность разбазаривание бюджетных денег. У нас уже был прицендент, когда его имя и наш отдел целиком мелькали на страницах газет. К счастью, в тот раз ругали нас незаслyженно, а главное не за деньги. Поругали за мораль, но решение принимали минестерства, поэтому с нас взятки гладки. На первую полосу мы не попали и шумиха быстро стихла. Аминь!

Тут же выходило, что он весьма неразумно благославил разработку системы Х. К счастью, все закончилось хорошо. Деньги были потрaчены не зря. Матрица в моей голове восстановлена. Можно спокойно ехать домой, но сначала за ковриком. Мы с Воффкой всё же занялись обустройством нашей горе-квартиры. Пока что на большие подвиги не хватает новой зарплаты, поэтому решили начать скромно - с перестановки и нового прорезинeнного коврика под обувь для прихожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий